21.11.2023 || «Нейрофизиология эффективного урока»
Когда у детей каникулы, у учителей – время профессионального роста. В православной школе «Рождество» прошёл большой семинар для педагогов «Нейрофизиология эффективного урока». Проводила его кандидат психологических наук, логопед-дефектолог Людмила Игоревна Фёдорова. Учитель – это дирижёр оркестра, в котором двадцать музыкантов и каждый играет на своём инструменте. По завершении урока у каждого из «музыкантов» должен получиться маленький этюд, но как быть, если кто-то на перемене поссорился с другом и желания чему-то учиться нет? Или если один из музыкантов слишком эмоционален и не может никак сосредоточиться сам, да ещё и соседа отвлекает? А как быть тем, кто с
самого детства обладает особенностями поведения и восприятия информации? Секретами, как настроить «оркестр» на единую волну, поделилась с нашими педагогами Людмила Игоревна Фёдорова. Понять, «почувствовать» ребёнка и помочь ему включиться в работу благодаря нейрофизиологическим приёмам очень важно для того, чтобы образовательные цели были достигнуты. Семинар прошёл в тёплой обстановке и строился, в первую очередь, на диалоге между приглашённым специалистом и учителями школы, которые опирались на свой педагогический опыт. Наши учителя выполняли физическую разминку, работали в группах и парах, предлагали свои решения задач, поставленных логопедом-дефектологом. Каждый семинар, каждое занятие по повышению профессиональных навыков – это важный вклад в мастерство педагогов. Ещё фото в Telegram... |