23.10.2023 || «Школа профессионального роста»
Кажется, что вести урок проще простого: пришёл, открыл учебник, дал читать параграф или решать номера без остановки – готово! На самом деле, урок имеет сложную структуру, каждый его этап связан с определённой целью, а задания, предлагаемые учителем, должны соответствовать типу урока и быть отражением того или иного этапа занятия. В понедельник после рабочего дня мэтры методики преподавания, завучи православной школы «Рождество» – Галина Юрьевна Старчикова и Марина Валентиновна Новоходская – пригласили учителей школы поучаствовать в интенсиве, который носил название «Школа профессионального роста», где учителям по разным предметам было предложено проанализировать структуры уроков разного типа, вспомнить основные этапы урока. Причём интенсив имел не только теоретическую, но и практическую часть – педагоги придумывали задания, соответствующие заданному этапу урока, составляли перечень заданий, исходя из предложенной структуры урока. Работали в парах и в группах, и это позволило учителям побывать даже в роли учеников. Результатом этой встречи стало повышение профессионального мастерства (мы всегда помним, что повторение – мать учения, особенно если это повторение того, как учить), педагогические проекты и хорошее настроение! Ещё фото в Telegram... |